Дизайн наружной рекламы

Главное качество хорошей наружной рекламы — это ее эффективность, непосредственное отношение к которой имеет грамотная разработка дизайна билборда и разработка растяжки!

Что это такое?

Наружная реклама — это информация рекламного характера, запечатленная в виде текста или графики и расположенная на специальных постоянных или временных носителях на улице — в городе, за его пределами, вдоль трасс и т.д.

Этот вид продвижения ни в коем случае не стоит недооценивать, ведь все еще очень многими людьми не освоено пространство интернета: здесь, в этой реальности, для них по прежнему работают старые добрые методы. Именно поэтому индустрия уличной рекламы развивается год от года, а ее средства становятся все разнообразнее.

Видов носителей наружной рекламы существует очень много — это билборды, баннеры, вывески, растяжки, стелы, брандмауэрный, лайтбоксы и др. Все они выполняют одну функцию — привлечение клиентов, увеличение продаж, повышение прибыли.

Для того, чтобы иметь возможность выполнять свою прямую задачу максимально эффективно, дизайн наружной рекламы не должен быть перегруженным, многословным и раздражающим. У пешеходов, идущих по своим делам, у пассажиров личного и общественного автотранспорта, проезжающих мимо билборда или под растяжкой, как правило, нет возможности вдумчиво вчитываться в текст, поэтому необходимо, чтобы вся магия сработала, буквально, за несколько секунд.

Дизайн билборда должен быть ярким, лаконичным, оригинальным, чтобы мимо него нельзя было пройти без восхищения!

Зачем дизайн наружной рекламы нужен вашему бизнесу?

Этот вид продвижения практически универсален: с его помощью можно организовывать долгоиграющие рекламные кампании, декорировать фасады зданий, устраивать акции, решать имиджевые задачи.

Сотни тысяч людей в течение каждого дня, встречая на своем пути билборд или баннер, будут либо воспринимать предоставленную информацию, либо нет. Чтобы реклама была «громкой», стильной, с гармонично сочетающимися элементами, читаемым шрифтом и легко запоминающейся идеей, а самое главное — максимально информативной, дизайн билборда и дизайн стелы должны быть сделана профессионально.

Среди плюсов использования —

  • долговременность воздействия;
  • широта охвата аудитории;
  • ненавязчивость;
  • возможность проведения геотаргетинга.

Существуют, конечно, и минусы, но о них мы вам расскажем лично!

Почему выбирают нас?

Тщательная подготовка

Наши специалисты проведут детальный мониторинг вашей целевой аудитории: от того, на кого ориентировано ваше товарное предложение, зависят образы и методы подачи информации.

Высокий уровень профессионализма

Оптимальный набор составляющих — название вашей компании и предлагаемого продукта, меткий слоган из несколько слов, одно-два изображения, не более одного ключевого контакта — нашим специалистам известны точные ингредиенты и их соотношение для того, чтобы разработка растяжки доставила удовольствие и вам, и нам!

Эффективное использование особенностей

Мы подберем профессиональные цветовые решения, которые идеально подойдут для окружающего ландшафта и времени года, когда вы решите заявить о себе!

Условие успешного вложения денег в случае использования уличной рекламы есть только одно: беспроигрышный дизайн. Помните об этом и звоните прямо сейчас!

Click's - успех в один клик!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Станьте нашим клиентом

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Бриф

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время